Чаще всего родители начинают задумываться о занятиях с репетитором и искать об этом информацию, когда у ребёнка начинаются проблемы в школе. Снижение оценок и общее нежелание ученика изучать предмет явно говорят о том, что школьнику нужна помощь.
Поначалу ученик пытается самостоятельно исправить ситуацию и наверстать упущенное, но это, как правило, не даёт большого эффекта, так как изначально он работает с материалом, который ему непонятен. Если ребёнка в этот момент не поддержать, он может вообще отказаться от дальнейшего изучения предмета. Но если у него будет поддержка в лице репетитора, его личного преподавателя, то ученик без стресса усвоит необходимые знания.
Это индивидуальный темп, конечно, с учетом того, какие знания уже есть у ученика на начало занятий. В школе программа дается согласно учебному плану, который не предусматривает много времени для повторения предыдущего материала. Потому, некоторые ученика отстают в усвоении материала, что и приводит к снижению их оценок. потому работа с учеником от его уровня является необходимым условием для выправления ситуации.
Речь о возможности выбора подходящей методики из множества существующих способов освоения русского языка, например использование мнемоприемов — таких методов, которые отчасти похожи на уловки для более легкого запоминания сложных исключений из правил, или самих правил.
Важно снизить уровень стресса у ученика, ведь когда нужно догонять программу, как правило он и так уже получил плохие оценки, потому важно не повышать уровень стресса, а обратить ситуацию эффективно работая с ним. Сначала репетитор поможет усвоить текущий материал, а далее и те материалы, которые были пропущены.
Иногда ошибки ученика связаны с банальным отсутствием практических заданий, связанных, например, с правописанием или постановкой знаков препинания в тесте. Репетитор обеспечит ученика большим количеством практических упражнений для отработки того или иного правила.
Часто к нам приходят с желанием подготовиться к вступительным экзаменам в конкретную школу, популярную гимназию или известный ВУЗ, а также подготовка к олимпиаде по русскому языку. Прохождение такой специализированной подготовки потребует время и сосредоточенных усилий опытного специалиста, что бы ученик усвоил требуемый материал.
Это верный путь для получения более высоких оценок по предмету, так как при такой подготовке репетиром будут учитываться экзаменационные материалы, программы, и нюансы будущих экзаменов. К тому же можно пройти такое испытание предварительно, в менее напряженной обстановке — со своим репетитором.
Наверняка вы слышали о таких случаях, когда некоторые ученики «перепрыгивали» из 3 в 5 класс или из 7 в 9. Это требует освоения школьной программы наперед, как текущего года, так и следующего. Как раз с репетитором можно получить знания по программе следующего класса, что бы успешно пройти испытания для такого перехода.
Бывает, ученики отстают от школьной программы по очень многим факторам, начиная от переезда места жительства и смены учебного учреждения, заканчивая пропусками занятий. В итоге отставание от учебной программы и есть основная причина ухудшения оценок, которую поможет решить репетитор как таковой.
Как видно из статьи — такие индивидуальные занятия являются ценной помощью для учащегося, и поможем ему иметь высокие оценки, равно как и высокие шансы поступить в престижное учебное заведение, успешно сдав экзамены. Главное в таком деле — непрерывный процесс обучения, с преодолением всех трудностей, в виде неусвоенных тем («пробелов» в знаниях учащегося). Потому не стоит пренебрегать индивидуальными занятиями. Что бы оценить текущий уровень ученика на соответствие знаниям определенного класса или достаточности знаний для прохождения экзамена, вы можете обратиться к нашим преподавателям за помощью